Страницы

13 июн. 2016 г.

пищевое отравление стимулируЭ ;-)

Пока мои добрые сограждане активно развлекаются на дачах, поджаривая воздетые к солнцу пятые точки, или катаются по Алтаю и другим окрестностям земного шара,
я валяюсь. Ну то есть валяюсь не от смеха, как это обычно со мной случается, а эдак основательно – с температурой, рвотой и другими вытекающими из меня последствиями. Вот тебе, бабушка, и День чего-то там России... Независимости, кажется. Ладно, буду считать это разгрузочными днями.
И всё бы ничего, но эта ужасающая жара в клетке панельной многоэтажки, когда на улице в тени +32 (а где она, тень, на пятом-то этаже?), так что окно открыть не моги, иначе сваришься. При нашей влажности просто ужас-ужас. В июне беспощадное ярило ещё высоко даже в девять вечера (про очередной перевод томских стрелок этой весной я уже материться не буду, хотя очень хочется), у нас же почти белые ночи, в разное время суток солнце с переменным успехом торчит то в одних окнах, то в других, только ночью часа три есть спасение, когда температура падает градусов до 20, но и всё, хорошего помаленьку. )))
Мало того, 11 июня, в первый из трёх выходных, меня ещё и на работу понесло... Мне хлеба не надо  работу давай! Заодно стала сканировать привезённые из Казани письма отца. Он отправлял их из разных мест (не столь отдалённых в том числе) своей любимой тёте  – Анне Ивановне Груниной (в замужестве Абрамович).


Она собирала их, начиная с 1936 года, когда папе моему было всего 15 лет. Эти бумаги все годы хранились в Казани: сначала у Анны, потом у её сына Вадима Борисовича Абрамовича, а потом эстафету переняли его дети Наташа Абрамович и Вадим Абдрашитов. Удивительная семья!

Наталья Абрамович и Вадим Абдрашитов в день соревнований 
памяти их отца. Казань, 29 мая 2016 года.

Хранила Анна Ивановна и рисунки, и фото, и первые поэтические тетради Юрия Грунина, написанные от руки ровным почерком, и даже его конспекты по истории. Это чудо!



Всё больше проникаюсь к этой женщине глубоким уважением и благодарностью. Когда-то весной 1965 года Анна Ивановна приезжала в Джезказган нянчить меня, конечно, я этого не помню. Но в доказательство нашего очного знакомства с моей замечательной двоюродной бабушкой Анной, есть фото.

Анна Ивановна Абрамович (в девичестве Грунина), Юлия Грунина (в ползунках), 
Анна Павловна Грунина, Ольга Грунина, Юрий Васильевич Грунин. Джезказган, 1965.

Вообще-то, я села разбирать фото нашего с сестрой похода на Казань (друзья и родные ждут впечатлений), но увлеклась предысторией этой поездки, а потому буду выдавать частями, как получится. Если не начну этот отчет сейчас – не начну никогда.
А Казань прекрасна, я давно это подозревала, но теперь убедилась лично!




Комментариев нет:

Отправить комментарий