Страницы

5 дек. 2016 г.

Творческий вечер Владимира Мощенко. 28.11.2016.

28 ноября 2016 г.  Творческий вечер Владимира Николаевича Мощенко. 
Представление новой книги "Листопад всея Руси". 
Чеховский культурный центр, Москва, Страстной бульвар, 4.

Ах, какая колючая пронизывающая метель была в Москве 28 ноября 2016, давно я так не бегала по столичным улицам.
 И как быстро можно согреться в душевной компании Владимира Николаевича Мощенко, его добрых друзей и его супруги Ольги Яковлевны. Для меня это очень яркое и важное событие, радуюсь, что выбралась из Томска на творческий вечер Владимира Мощенко  выдающегося талантливейшего поэта и писателя, чудесного человека и душевного друга. Сколько было поэзии и музыки, улыбок и добрых слов. Надеюсь, у других присутствующих фото получились лучше моих. И всё же на память выкладываю свои непрофессиональные. 
С радостью вспоминаю этот прекрасный вечер, где Владимир Николаевич представил нам не только книгу "Листопад всея Руси", но и прочитал свою новую повесть, которая еще нигде не опубликована. Мы были первыми слушателями. Это было здорово! 
Совершенно счастливая после окончания вечера я собралась было уходить, но оказалось, что праздник продолжается  рядом с залом в кафе накрыты столы, компания плавно перемещается туда, и всё начинается снова уже в неформальной обстановке. Испанское вино, закуски, любимые мною осетинские пироги (ведь во мне течет и осетинская кровь), предновогодние мандарины, снова разговоры, смех, стихи, экспромты, музыка, песни  как это было прекрасно! 
Спасибо, Владимир Николаевич, за этот незабываемый вечер!


P.S. Надо сказать, что явилась я домой к подруге Яне (у которой остановилась в Москве) шумная и развеселая, выспаться ей перед работой не дала. (Причем, не только в этот раз. На следующий день меня принесло домой еще позже и еще громче, прости меня, Янка!) Глядя на меня, она тоже откупорила бутылку, но меня ей было уже не догнать... Так и сидели на кухне за разговорами  я с чаем, она с вином. Прекрасный московский вечер с продолжением. )))  







































   Видео:
https://youtu.be/qg4ckD2wPxg   Камышовые кошки

https://youtu.be/Y4wNt9VsTnA   Белле Ахмадулиной

https://youtu.be/ctlnVwPcWPE   Юлия Покровская


https://www.youtube.com/watch?v=omeM0KW98_8  Лариса Новосельцева (видео с канала wwwLaRomance )

Комментариев нет:

Отправить комментарий