Страницы

11 февр. 2012 г.

плохая дочь

    Вчера с рассвета меня терзала мысль, что нужно позвонить маме. Не знаю, почему, вроде и новостей особых нет, и несколько дней назад мы с ней долго разговаривали. Просто очень хотелось
услышать мамин голос и всё тут. Утром из дому звонить не стала из-за разницы во времени: когда у нас 8 часов, у них в Казахстане еще 7 утра. Решила позвонить с работы. Но в офисе обстановка не та, да и закрутилась в делах, как обычно. С утра было десятое число, это меня немного нервировало, потому что по пятницам я невменяемая
очень загружена, а когда ещё и декадный отчет - тем более. О том, что это именно десятое февраля, я так ни разу за день и не вспомнила. Моя периодичность - декада, живу от отчета до отчета, дни недели и времена года не так важны, как числа: десятое, двадцатое и последний день месяца. 
    Решила позвонить в обеденный перерыв, но опять не сложилось, были клиенты и ещё какие-то случайные люди. Я всё ловила момент, взяла мобильный и вышла в коридор, чтобы поговорить. Но меня тут же отвлекли и озадачили новой проблемой. Ладно, думаю, позже! И вот уже вечером дома, как только сняла шубу, сразу же к телефону - занято, сбой... и вот оно, ура! Голос у мамы веселый и звонкий, сразу так хорошо стало... И давай я ей рассказывать про то, что Таня пишет из Швейцарии, какая она умница (вся в мать бабушку), как ей нравится учёба. Мама слушала, а я тарахтела, как заведённая… И всё такое бла-бла-бла несу ни о чём... Потом я, наконец, спрашиваю, мол, как вы там с папой поживаете, что у вас нового и т.п. Она отвечает, что всё хорошо, у них как раз сейчас (!) в гостях две закадычные подруги (тоже учительницы-пенсионерки)... Я вдруг очнулась, как будто водой окатили! И как заору в трубку: «Мамочка, с днём рождения тебя!!!» Меня прорвало от нахлынувших эмоций, от стыда и злости на себя,  от радости, что мама хохочет надо мной, что она не обижается. Мы снова говорили, перебивая друг друга, а сердце ныло от невыносимой нежности и любви...   
    Это надо быть такой дурой невнимательной??? Позор! Маме исполнилось 84 года, а я забыла об этом! Как я могла?!?!
Мама. (Жезказган, август 2011 г.)

Сестра Оля с мамой. (Жезказган, август 2008 г.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий