Страницы

29 апр. 2012 г.

Слава Пэ.

В этом городе, Пабло, кроме выпить,
  Больше нечего делать.

К черту политкорректность,
  Судьба тут тяжела и слепа,
Нам хватит на билеты, 
Если выгресть из карманов всю мелочь,
Я буду называть тебя Пабло,
  Ты можешь обращаться ко мне... 
Gura ;-)
(с) БГ 

   Сегодня ему стукнуло 48. Он играет на похоронах и танцах в КВН. Его шутками могла бы гордиться высшая лига, но ему этого не нужно, он играет за команду ЖОФ (Жезказганская обогатительная фабрика). Наш Слава – звезда местного разлива, и это не главное. Важнее другое... Когда приезжаю в город детства, рука сама тянется к телефону и набирает его номер, чтобы услышать что-нибудь типа: «Груша, ты чё опять приехала?! Да ты достала, в натуре!». Ага, думаю, и ты соскучился! :-)))
   Уже много лет у нас есть один суровый казахский ритуал – напиваться собираться летом на даче у Славки Павлова, всё это безобразие носит гордое название «встреча одноклассников».

   Состав соучастников постоянно корректируется: то присутствуют всевозможные родственники (весь спектр от мужей/жён до внучатых племянников), то вдруг нарисовываются соседи по даче или просто какие-то проходимцы прохожие. К лику одноклассников, например, давно причислен бывший муж Светки Кочуевой – Вовка, он у нас главный по тарелочкам шашлычник и трижды заслуженный матерщинник нашего класса, хотя вообще всю жизнь учился в другой школе. Есть лишь одно необходимое и достаточное условие – Павлов! Сколько его знаю (а это, поверьте, уже неприлично долго), он всегда притягивал к себе толпу. Это началось ещё в школе, где Славка – там или скандал с мордобоем, или хохот с музыкой, или дуры восторженные (включая меня, разумеется) или все эти радости одновременно. Талантливый парень. За что и получает регулярно уважаем.


Одноклассники (2009г.)

   Как-то с племянницей (это было в 2006 году) зашли к нему скинуть фото на комп, а у Славки уже и без нас всё ништяк: на столе пузырь, на диване невероятных размеров красавец сидит (Андрей, погоняло Чечен). Славка спрашивает: «Слышала Иеронима?». На мой отрицательный ответ он тотчас находит в инете текст, распечатывает его и говорит, что сам недавно услышал и пока ни разу не пел. Мыльница была с собой, я взяла и записала (пардон за качество, я тот ещё клипмейкер). 

   Уже после,  вернувшись в Томск, нашла эту песню в оригинальном исполнении «Пикника», вслушалась в текст, дошло, что речь об Иерониме Босхе (по правде сказать, другого Иеронима я и не знаю ни одного). Шклярский бесподобен, слов нет (вру, слов так много, что лучше не начинать даже - с темы собьюсь)... Но я отлично помню то своё первое впечатление от этого стихийного и не вполне трезвого дуэта Павлова с Чеченом. Песня мне понравилось сразу же, хотя с первого раза текст не улавливаю, я вообще ни черта не поняла. Зацепило, в общем. Это всё-таки Славкина харизма! Мне вот иногда кажется, что спой он даже какую-нибудь фигню, мне бы, наверное, понравилось. Но вот беда – дерьма он не поёт! Эту нишу прочно занимает зомбоящик, тут ему равных нет. 
   Так получается из года в год, что некоторые хорошие песни слышу сначала в исполнении Славки, а потом уже нахожу оригинал. Вот и с "Алисой" много лет назад было так. Услышала "Стерха" от Павлова и была потрясена. Хотя он поёт совсем по-другому, не так, как Кинчев. И тем не менее каждый год прошу Славу спеть эту песню. Похоже, редко он поёт "Стерха", раз в текст подглядывает. Отсюда мораль: надо чаще приезжать! ;-)

   Скоро лето, я обязательно поеду к родителям в Жезказган, встречусь с друзьями, снова будет солнце, озеро, пляж, дача… И опять по традиции главной занозой в сердце нашего класса будет он – Слава Пэ*. И пусть всё это обязательно будет!


С днём рождения, Славочка! 


* Название поста навеяно псевдонимом совершенно классного блоггера  Славы Сэ.

5 комментариев:

  1. Долго читала,слушала.....Все правильно написано!Согласна подписаться под каждым словом!Волнычева Наталья.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Привет солнечному Жезказгану! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юльчик, за любовь к братику :) очень классный подарок! думаю он мало с чем может сравниться...

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимная Женька Павлова, подписываться надо! :-) Спасибо на добром слове, подруга! Только сдается мне, что Павлов этого и не читал вовсе... Оно ему надо? ;-))

    ОтветитьУдалить
  5. :))) Отвечает анонимная Женька: Читал-читал! зуб даю :) ( мама и Егор свидетели:))! В ответ скромно промолчал :))
    Но мы то знаем.... Что конечно-при-конечно ему это было приятно!:))
    цем-цем! будешь в Джезе - привет даче и всем одноклассникам! :)

    ОтветитьУдалить